АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИЕЙ
Система продаж, учета и контроля проездных документов
Комплексная аналитическая система пригородной пассажирской компании, позволяет полностью автоматизировать процесс управления пригородными пассажирскими компаниями, начиная от продажи билетов и контроля прохода пассажиров и, заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний.
Акционерное общество «Группа компаний «ИСКАНДЕР» является поставщиком программно-технического комплекса «АСУ ППК ММА» и осуществляет деятельность по внедрению и техническому обслуживанию данной системы на полигонах железных дорог на всей территории Российской Федерации. В перспективе развития планируется охватить полигоны железных дорог стран СНГ и ближнего зарубежья. Программно-технический комплекс «АСУ ППК ММА» позволяет полностью автоматизировать процесс управления пригородными пассажирскими компаниями. Начиная от продажи билетов и контроля прохода пассажиров, и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. На данный момент комплекс является единственным в свое роде на территории СНГ. «АСУ ППК ММА» благодаря концепции «Комплексного управления качеством (ISO 9000)» позволяет пригородным пассажирским компаниям выйти на качественно новый уровень в обслуживании пассажиров. Автоматизация Пригородной пассажирской компании позволяет:
Основные функции АСУ ППК ММА
  • оформление проездных документов на пригородные поезда через клиентские устройства системы (терминалы самообслуживания, стационарные кассы), в том числе единых билетов на трансмодальные маршруты;
  • on-line учет данных о продажах в единой базе данных (постанционный, покилометровый) и формирование ЛЮБОЙ отчетности с произвольной периодичностью, группировкой по заданным критериям и необходимой глубиной детализации;
  • поддержание в актуальном состоянии баз данных нормативно-справочной информации (тарифов, расписания, льгот и т.п.), автоматизация функций ввода/корректировки нормативно-справочной информации, автоматическое обновление программного обеспечения клиентских устройств системы (терминалы самообслуживания, стационарные кассы, информационные киоски);
  • on-line отслеживание движения наличных денежных средств в системе;
  • предотвращение несанкционированной (неоплаченной) посадки на поезда пригородного назначения — организация прохода к пригородным поездам через турникетную линейку с использованием проездных документов оформленных с помощью клиентских устройств системы (терминалы самообслуживания, стационарные кассы), а также пропусков, реализованных на основе бесконтактных карт.
Преимущества системы
  • повышение производительности труда работников;
  • сокращение материальных затрат и затрат на ФОТ за счет оптимизации режимов работы стационарных касс и численности кассиров;
  • сокращение материальных затрат и затрат на ФОТ за счет оптимизации функций и численности службы ГУО;
  • повышение качество обслуживания пассажиров;
  • ликвидация очередей в кассах;
  • возможность реализации круглосуточного обслуживания.
Преимущества для пассажира
  • быстрая и удобная покупка билета;
  • ликвидации очередей в кассы;
  • ликвидация давок в поездах;
  • общедоступное и актуальное расписание;
  • удобные способы оплаты;
  • обслуживание 24 часа в сутки;
  • возможность оформления единого билета (электропоезд + автобус).
Преимущества для перевозчика
  • каждая операция в режиме on-line ;
  • оперативное принятие управленческих решений;
  • оптимизация маршрутной сети;
  • рост производительности;
  • совместимость с Социальными картами регионов;
  • получение дополнительных доходов;
  • короткий срок окупаемости ;
  • совместимость со всеми штрих-кодами, используемыми ОАО «РЖД».

Отличительные особенности в сравнении с подобными системами:


  1. Оформление проездных документов на все типы пригородных поездов.
  2. Предоставление on-line информации о текущей денежной выручке по каждому устройству продажи билетов.
  3. Возможность оформления проездных документов на любой маршрут в рамках полигона обслуживания компаний-перевозчиков вне зависимости от места установки устройства по продаже билетов.
  4. Возможность оформления проездных документов по конфигурируемым акциям в системе (% скидки, тип билета, срок действия акции, маршруты, на которые распространяется акция).
  5. Возможность настройки срока предварительного продажи проездных документов (индивидуально для каждой категории пассажиров и конкретной льготы).
  6. Работа системы и формирование отчетов в режиме on-line.
  7. Предоставление конфигурируемой (настраиваемой) отчетности.
  8. Предоставление отчетности в графическом виде (отдельным модулем АРМ руководителя и на базе Excel).
  9. Централизованное хранение на сервере системы кассовых ведомостей (первичной отчетности).
  10. Управление системой с помощью АРМов удаленного доступа, используя любой компьютер с предустановленным программным обеспечением через сеть Интернет.
  11. Возможность работы всех устройств по продаже билетов с различными каналами связи (локальная сеть, Wi-Fi, 3G/4G, GPRS), в том числе резервирование каналов передачи данных с сервером системы.
  12. Централизованный on-line мониторинг всех компонентов системы, включая сервер, в том числе информирование об отказах системы посредством SMS.
  13. Автоматическое обновление программного обеспечения в режиме on-line.

Полигоны внедрения АСУ ППК ММА

Система АСУ ППК ММА внедрена на полигонах
19 из 26 пригородных пассажирских кампаниях,
в более 55 субъектов РФ
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@gciskander.ru
Телефон: (495) 139-00-05