ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА «КАСТРО»
Акционерное общество «Группа компаний «ИСКАНДЕР» является правообладателем транспортной системы «КАСТРО». Использование транспортной системы «КАСТРО» позволит автоматизировать систему транспортного обслуживания.
Структура транспортной системы «КАСТРО»
Особенности транспортной системы «КАСТРО»
  • Минимальные сроки расширения функционала системы по требованию Заказчика за счет ее гибкости и модульность.
  • Возможность ввода гибкого ценообразования без дополнительной доработки системы.
  • Возможность продажи билетов на поезда со смешанной составностью (одновременное наличие в составе вагонов с и без указания мест).
  • Возможность обслуживания интермодальных перевозок в рамках одной системы (например, поезд – автобус) с разбивкой по перевозчикам.
  • Возможность оформления ПД на любой маршрут в рамках полигона обслуживания ППК вне зависимости от места установки устройства по продаже билетов.
  • Возможность оформления ПД по акциям, конфигурируемым в системе (% скидки, тип билета, срок действия акции, маршруты, на которые распространяется акция).
  • Использование сертифицированных средств криптозащиты ViPNet (ОАО «ИнфоТеКС», в том числе на переносных устройствах продажи билетов.
  • Работа системы и формирование отчетов в режиме on-line.
  • Предоставление агрегированных данных за большие периоды времени – аналитика (конфигурируемая настраиваемая отчетность).
  • Централизованное хранение на сервере системы кассовых ведомостей (первичной отчетности).
  • Управление системой с помощью АРМов с удаленного доступа, используя любой ПК, с предустановленным ПО через сеть Интернет.
  • Возможность работы всех устройств по продаже билетов с различными каналами связи (локальная сеть, 3G, GPRS), в том числе резервирование каналов передачи данных с сервером системы.
  • Централизованный online мониторинг всех компонентов системы, включая сервер.
  • Автоматическое обновление программного обеспечения в режиме online.
  • Масштабирование хранилища накопления статистики.
  • Возможность включения в обвязку новых серверных компонентов с частным функционалом (агрегация, архивация) без нарушения процессинга продаж.
  • Возможность организации безостановочного функционирования системы, даже в случае отказа какого-либо из компонента.
Ключевые характеристики системы
  • 1
    Трехуровневая архитектура
    Реализован промежуточный уровень: кэш НСИ и проданных билетов, что позволяет снизить нагрузку на «Сервер баз данных (БД)», и приводит к снижению требований к производительности «Сервера БД» и его стоимости.
  • 2
    Модульность и гибкость
    Построена по модульному принципу, применение которого позволяет наращивать функционал системы без внесения глобальных архитектурных изменений, что, в свою очередь, приводит к сокращению эксплуатационных затрат.
  • 3
    Блок аналитики
    Блок аналитики (конфигурируемая отчётность) является обособленным программным модулем системы и, будучи заложенным в архитектуру системы на раннем этапе ее создания, позволяет минимизировать затраты Заказчика на анализ поступающей статистической информацию по интересующим критериям в любых технологических разрезах.
  • 4
    Расширенная система журналирования действий персонала и пользователей
    Заложенный на этапе проектирования системы блок журналирования действий пользователя является частью менеджера управления системой и позволяет вести полный учет действий с возможностью последующего анализа для разбора спорных и конфликтных ситуаций.
  • 5
    Безопасность
    Базовый функционал безопасности системы включает: механизмы централизованной идентификации клиентов (принцип «свой-чужой»), механизмы централизованного разграничения прав доступа при авторизации и обфускацию программного кода и защиту от декомпиляции. Кроме того, для защиты проездных документов от подделок в базовой варианте системы применены сертифицированные программные средства ViPNet.
  • 6
    Безостановочное функционирование
    Организация безостановочного функционирования системы, в первую очередь, касается клиентов нижнего уровня, обеспечивающих бизнес-процесс продаж и обслуживания (валидация, возвраты и т.п.) проездных документов на поезда с указанием мест.
Клиенты нижнего уровня
транспортной системы «КАСТРО»
  • АРМ кассира
  • Терминалы самообслуживания
  • Мобильная касса
  • Турникетный комплекс
  • Информационный киоск
  • Мобильные сервисы
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@gciskander.ru
Телефон: (495) 139-00-05