CALL-ЦЕНТР
(ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА)
Обладая собственным высокотехнологичным контакт-центром и штатом высококвалифицированного, опытного персонала в сфере эксплуатации контрольно-кассовой техники, терминалов самообслуживания, аппаратно-программных средств автоматизации и прочих IT-решений, а также комплексной поддержки транспортных компаний и компаний розничной торговли предлагаем организацию служб технической поддержки и комплексной клиентской поддержки Вашего бизнеса
Формат поддержки
Мы готовы обеспечить поддержку клиентам любой отрасли в мультиканальном формате
  • 24 часа в день
  • 7 дней в неделю
  • 365 дней в году

Услуга по технической поддержке включает в себя:

  • техническую поддержку Ваших сотрудников и Ваших клиентов.
  • консультирование Ваших клиентов по работе оборудования, услугам и расчетам.
  • работу с претензиями.
  • прием заявок от Ваших клиентов.
  • выдачу платных справок на собственной информационной системе или на основе Вашей информационной системы.
  • выделение федерального номера 8-800 – «бесплатный вызов».

Техническая поддержка

Квалифицированная консультация Ваших клиентов по вопросам настройки, эксплуатации и использования различного оборудования и программного обеспечения. Решение вопросов Клиентов Партнера любого уровня сложности, управление услугами. В зависимости от сложности оборудования и услуг возможна организация многоуровневой поддержки, интегрированной с внутренними подразделениями в случае отсутствия возможностей дистанционного решения для передачи инцидента в offline поддержку

Комплексная поддержка

«ЕДИНОЕ ОКНО» для Ваших клиентов, где принимаются и обрабатываются обращения Клиентов любого уровня сложности. Решение любого вопроса с первого обращения. Сочетание информационной и технической поддержки Ваших клиентов. Комплексная поддержка работает в мультиканальном формате: обеспечивает обработку обращений по любому удобному для Клиента каналу коммуникаций: VOICE, SMS, E-MAIL, WEB, IVR и другие.

В настоящее время заказчиками являются более 15 крупнейших пригородных пассажирских компаний по всей России. Качество работы компании подтверждено сертификатами соответствия международным стандартам ISO 9001:2008.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@gciskander.ru
Телефон: (495) 139-00-05